trešdiena, 2011. gada 6. aprīlis

Моя радость- Verners.








5 komentāri:

  1. Антонина, внуки - замечательные!
    Алиса - невозможная красавица - первое и последние фото просто блестящие.
    И все собаки у вас получаются очень хорошо. Видно, что вы их любите. Очень жаль, когда они уходят.

    AtbildētDzēst
  2. tattina -спасибо, что заглянули ко мне!!!Вас Татьяна величают?? Заглянула к Вашей внучке - умница и рукодельница!Скучаете, вероятно /я так поняла, что она далеко от Вас живет/. Моя только Лора, остальные собаки сыновей. А Девида уже 2 года, как нет, а не забывается...

    AtbildētDzēst
  3. Да, я Татьяна. Внучки далеко, но каждый день по скайпу видимся, скоро приедут, так как Рае надо будет сдавать экзамены за 5 класс. Пока она не решается ходить в турецкую школу.

    AtbildētDzēst
  4. Irēna-Paldies, Irēna!!! Uz manu jautAjumu Ko dari? - Viņš atbildēja ;Adīšu!:))

    AtbildētDzēst